Катарсис

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Сопутствующие выражения.)
Строка 1: Строка 1:
-
'''Катарсис''' - сильное эмоциональное переживание на ролевой игре, связанное с игровыми событиями, которое в идеале способствует духовному росту [[Игрочок|игрочка]]. Считается высшей целью ролевой игры. Само слово чаще всего используется с ироничным оттенком.  
+
'''Катарсис''' сильное эмоциональное переживание на ролевой игре, связанное с игровыми событиями, которое в идеале способствует духовному росту [[Игрочок|игрочка]]. Считается высшей целью ролевой игры. Само слово чаще всего используется с ироничным оттенком.  
-
 
+
== Происхождение. ==
== Происхождение. ==
-
 
+
Катарсис означает возвышение, очищение. Наиболее близко по смыслу употреблялось Аристотелем в учении о трагедии, где,по его мнению, сопереживание героем должно возвышать зрителя. Так же в современной психологии катарсисом называется «эмоциональная разрядка».
-
Катарсис означает возвышение, очищение. Наиболее близко по смыслу употреблялось Аристотелем в учении о трагедии, где,по его мнению, сопереживание героем должно возвышать зрителя. Так же в современной психологии катарсисом называется "эмоциональная разрядка".
+
== Достижение катарсиса ==
== Достижение катарсиса ==
Строка 11: Строка 9:
Обыкновенно достижение катарсиса связано с глубоким погружением в мир игры и полным слиянием чувств персонажа и игрока, иными словами с верой в происходящее на РИ.  
Обыкновенно достижение катарсиса связано с глубоким погружением в мир игры и полным слиянием чувств персонажа и игрока, иными словами с верой в происходящее на РИ.  
-
Общеизвестно, что с опытом "вштыривает" всё меньше и меньше, для катарсиса требуется всё более и более сильные ролевые игрв. Зачастую именно катарсис, испытанный на первых играх заставляет [[Олдовость|олдовцев]] тратить свой отпуск снова и снова, но былого не вернёшь. Многие уже ни на что не надеются, хотя это не мешает им ездить с огромным удовольсвием на РИ, чтобы [[выиграть ролевую игру]] или [[бухать в дурацком]].
+
Общеизвестно, что с опытом «вштыривает» всё меньше и меньше, для катарсиса требуется всё более и более сильные ролевые игры. Зачастую именно катарсис, испытанный на первых играх заставляет [[Олдовость|олдовцев]] тратить свой отпуск снова и снова, но былого не вернёшь. Многие уже ни на что не надеются, хотя это не мешает им ездить с огромным удовольствием на РИ, чтобы [[выиграть ролевую игру]] или [[бухать в дурацком]].
Любопытно, что судя по постыгровым  отчётам, заядлые толкиенисты, которые играют с [[Жесткий сюжет|жестким сюжетом]] и [[Занавеска|занавеской]] в качестве антуража, а также многие представители [[Другое ролевого движения|другого ролевое движение]] достигают множественных катарсисов на каждой игре. В мэйнстриме это получается хорошо, если единожды за сезон. Die Hippie, Die!
Любопытно, что судя по постыгровым  отчётам, заядлые толкиенисты, которые играют с [[Жесткий сюжет|жестким сюжетом]] и [[Занавеска|занавеской]] в качестве антуража, а также многие представители [[Другое ролевого движения|другого ролевое движение]] достигают множественных катарсисов на каждой игре. В мэйнстриме это получается хорошо, если единожды за сезон. Die Hippie, Die!
== Сопутствующие выражения. ==
== Сопутствующие выражения. ==
-
 
Как не трудно догадаться, между достижением катарсиса и достижением оргазма в речи используется много параллелей. Так, например появились такие понятие, как:
Как не трудно догадаться, между достижением катарсиса и достижением оргазма в речи используется много параллелей. Так, например появились такие понятие, как:
-
'''- ролевая фригидность'''. Она выражается в том, что игрочёк, много повидавший и много испытавшй, начинает вслед за Станиславским "не верить". Фригидный игрочёк стоит и покуривает, пока вокруг него творится мистерИя, позёвывает, окидывая скучающим взглядом сцены неистового ролеплея, и даже изоброжая (отыгрывая) эмоции и накал страстей, внутренне им не сопереживает. Тем не менее, фригидный ролевик ещё способен получить от игры удовольствие на интеллектуальнм уровне, оценивая, что сыграл он неплохо, да и остальные в целом тоже.
+
'''- ролевая фригидность'''. Она выражается в том, что игрочёк, много повидавший и много испытавший, начинает вслед за Станиславским «не верить». Фригидный игрочёк стоит и покуривает, пока вокруг него творится мистерИя, позёвывает, окидывая скучающим взглядом сцены неистового ролеплея, и даже изображая (отыгрывая) эмоции и накал страстей, внутренне им не сопереживает. Тем не менее, фригидный ролевик ещё способен получить от игры удовольствие на интеллектуальнм уровне, оценивая, что сыграл он неплохо, да и остальные в целом тоже.
-
'''- мастерская фригидность'''. Это ещё более худший вид фригидности, когд игрочёк обременён не только опытом ролеплея на многих играх, но и их мастерения. Это порождает неспособность получить удовольствие от игры вследствие того, что игрок имеет большой мастерский опыт и слишком ясно видит все механизмы и способы воздействия на [[Игрочок|игрочков]]. Он сразу видит, где квест и как его решать, где ложный выбор и как его исбежать, где - [[манипуляция по Рингилю]], и как ей не поддаться. Он знает, когда ждать активноти враждебных игротехов и вообще может рассказать о таймлайне игры всё. Печальна участь таких знатков - мастерская фригидность не позволяет наслаждаться игрой, ведь фригидный мстер идит все её недостатки, все проёбы мастеров и несовершенство игроков.
+
'''- мастерская фригидность'''. Это ещё более худший вид фригидности, когда игрочёк обременён не только опытом ролеплея на многих играх, но и их мастерения. Это порождает неспособность получить удовольствие от игры вследствие того, что игрок имеет большой мастерский опыт и слишком ясно видит все механизмы и способы воздействия на [[Игрочок|игрочков]]. Он сразу видит, где квест и как его решать, где ложный выбор и как его избежать, где [[манипуляция по Рингилю]], и как ей не поддаться. Он знает, когда ждать активноти враждебных игротехов и вообще может рассказать о таймлайне игры всё. Печальна участь таких знатоков - мастерская фригидность не позволяет наслаждаться игрой, ведь фригидный мастер видит все её недостатки, все проёбы мастеров и несовершенство игроков.
'''- ролевая гипервозбудимость'''. Ещё один порок личности, противоположный предыдущим. Гипервозбудимый игрочок способен испытать катарсис от любой хуйни. Стоит [[Лариса Бочарова|Кумиру]] показать палец, и всё, катарсис уже есть. Гипервозбудимый видит во всём Знаки и Символы, Посыли и Скрытый Смысл, и способен оргазмирвать от любого ролеплейного момента, усмотрев в нём ключевой для себя момент. Как правило, ролевая гипервозбудимость свойственна [[девОчка|девОчкам]].
'''- ролевая гипервозбудимость'''. Ещё один порок личности, противоположный предыдущим. Гипервозбудимый игрочок способен испытать катарсис от любой хуйни. Стоит [[Лариса Бочарова|Кумиру]] показать палец, и всё, катарсис уже есть. Гипервозбудимый видит во всём Знаки и Символы, Посыли и Скрытый Смысл, и способен оргазмирвать от любого ролеплейного момента, усмотрев в нём ключевой для себя момент. Как правило, ролевая гипервозбудимость свойственна [[девОчка|девОчкам]].
-
Минздрав предупреждает: посещение игры "[[Хогвартские сезоны]]" крайне опасно для здоровья! Даже кратковременное её посещение может вызвать ролевую гипервозбудимость с сопутствующим преклонением перед [[Лариса Бочарова|Кумиром]] и обострениями в виде поттерастии головного мозга, а многократные визиты грозят спровоцирвать развитие ролевой фригидности.
+
Минздрав предупреждает: посещение игры «[[Хогвартские сезоны]]» крайне опасно для здоровья! Даже кратковременное её посещение может вызвать ролевую гипервозбудимость с сопутствующим преклонением перед [[Лариса Бочарова|Кумиром]] и обострениями в виде поттерастии головного мозга, а многократные визиты грозят спровоцировать развитие ролевой фригидности.

Версия 04:33, 17 марта 2011

Катарсис — сильное эмоциональное переживание на ролевой игре, связанное с игровыми событиями, которое в идеале способствует духовному росту игрочка. Считается высшей целью ролевой игры. Само слово чаще всего используется с ироничным оттенком.

Происхождение.

Катарсис означает возвышение, очищение. Наиболее близко по смыслу употреблялось Аристотелем в учении о трагедии, где,по его мнению, сопереживание героем должно возвышать зрителя. Так же в современной психологии катарсисом называется «эмоциональная разрядка».

Достижение катарсиса

Лариса Владимировна большой специалист по достижению катарсисов

Обыкновенно достижение катарсиса связано с глубоким погружением в мир игры и полным слиянием чувств персонажа и игрока, иными словами с верой в происходящее на РИ.

Общеизвестно, что с опытом «вштыривает» всё меньше и меньше, для катарсиса требуется всё более и более сильные ролевые игры. Зачастую именно катарсис, испытанный на первых играх заставляет олдовцев тратить свой отпуск снова и снова, но былого не вернёшь. Многие уже ни на что не надеются, хотя это не мешает им ездить с огромным удовольствием на РИ, чтобы выиграть ролевую игру или бухать в дурацком.

Любопытно, что судя по постыгровым отчётам, заядлые толкиенисты, которые играют с жестким сюжетом и занавеской в качестве антуража, а также многие представители другого ролевое движение достигают множественных катарсисов на каждой игре. В мэйнстриме это получается хорошо, если единожды за сезон. Die Hippie, Die!

Сопутствующие выражения.

Как не трудно догадаться, между достижением катарсиса и достижением оргазма в речи используется много параллелей. Так, например появились такие понятие, как:

- ролевая фригидность. Она выражается в том, что игрочёк, много повидавший и много испытавший, начинает вслед за Станиславским «не верить». Фригидный игрочёк стоит и покуривает, пока вокруг него творится мистерИя, позёвывает, окидывая скучающим взглядом сцены неистового ролеплея, и даже изображая (отыгрывая) эмоции и накал страстей, внутренне им не сопереживает. Тем не менее, фригидный ролевик ещё способен получить от игры удовольствие на интеллектуальнм уровне, оценивая, что сыграл он неплохо, да и остальные в целом тоже.

- мастерская фригидность. Это ещё более худший вид фригидности, когда игрочёк обременён не только опытом ролеплея на многих играх, но и их мастерения. Это порождает неспособность получить удовольствие от игры вследствие того, что игрок имеет большой мастерский опыт и слишком ясно видит все механизмы и способы воздействия на игрочков. Он сразу видит, где квест и как его решать, где ложный выбор и как его избежать, где — манипуляция по Рингилю, и как ей не поддаться. Он знает, когда ждать активноти враждебных игротехов и вообще может рассказать о таймлайне игры всё. Печальна участь таких знатоков - мастерская фригидность не позволяет наслаждаться игрой, ведь фригидный мастер видит все её недостатки, все проёбы мастеров и несовершенство игроков.

- ролевая гипервозбудимость. Ещё один порок личности, противоположный предыдущим. Гипервозбудимый игрочок способен испытать катарсис от любой хуйни. Стоит Кумиру показать палец, и всё, катарсис уже есть. Гипервозбудимый видит во всём Знаки и Символы, Посыли и Скрытый Смысл, и способен оргазмирвать от любого ролеплейного момента, усмотрев в нём ключевой для себя момент. Как правило, ролевая гипервозбудимость свойственна девОчкам.

Минздрав предупреждает: посещение игры «Хогвартские сезоны» крайне опасно для здоровья! Даже кратковременное её посещение может вызвать ролевую гипервозбудимость с сопутствующим преклонением перед Кумиром и обострениями в виде поттерастии головного мозга, а многократные визиты грозят спровоцировать развитие ролевой фригидности.

Личные инструменты