Кулуарка

Материал из Игра-Говно точка com

Перейти к: навигация, поиск

Кулуарка (производное от Кулуарное убийство) — наряду с ядами наиболее эффективный метод убийства на ролевой игре; выполняется путём «перерезания» горла противника со спины, или иным простым и быстрым образом, что делает возможным убийство крутого файтера даже субтильной девочкой.

Содержание

История термина

Капитан Рейвенкло сообщает, что термин обозначает «убийство в кулуарах», то есть совершённое в обстановке или ситуации не располагающей к открытым боевым взаимодействиям.

Так как для подобных убийств в качестве орудия в основном использовалось холодное оружие скрытого ношения типа кинжалов и стилетов, а основным методом было перерезание горла со спины, то с течением времени сабж был стандартизирован в правилах РИ путём многотысячной копипасты.

Примеры правил по кулуарке

Твоя смерть на его конце

Хороший пример:

«Кулуарка» на этой игре является особым умением, доступным лишь некоторым отдельным персонажам – профессиональным убийцам. Убийство имитируется режущим движением игрового ножа или кинжала по ключицам (это выступающие косточки у основания шеи) жертвы «от уха до уха» с одновременным произнесением (возможно на ухо жертве) слова «Зарезан!». Убийство может осуществляться только в небоевой обстановке, переводит жертву в состояние смертельно раненого. Убийство невозможно, если горло жертвы реально закрыто доспехом или шлемом (в том числе бармицей, но не ошейником!).

(«Чёрный отряд», МГ «JNM», 2005 г. [1])


Невообразимо отвратительный пример:

Кулуарное оружие – это клинковое оружие общей длиной до 60 см (ножи, кинжалы и т. д.)
Кулуарное оружие должно быть очень тщательно загуманизировано.
Возможные варианты: резина, дерево, текстолит. Деревянные и текстолитовые кулуарки будут особенно тщательно проверяться на гуманность.
Кулуарное оружие не пробивает тяжелый доспех. Тяжелые доспехи в общем случае обеспечивают непоражаемость кулуарным оружием.

Кулуарные убийства снимают все хиты независимо от их числа.
После успешного проведения кулуарного убийства персонаж считается мертвым и идет в мертвятник без добивания.
Кулуарное убийство производится только оружием, очипованным как кулуарное.
Кулуарные убийства бывают трех видов.
Кулуарное убийство первого вида: отыгрывается проведением ножом от ключицы до ключицы по груди стоя со спины персонажа в небоевой ситуации.
Кулуарное убийство не причиняет вреда персонажу в случае наличия у него специальных способностей или горжета или бармицы. Высокий ворот или кожно-металлический ошейник не дают защиты от кулуарного убийства первого вида.
Кулуарное убийство второго вида: отыгрывается с позиции сзади фиксацией одного плеча противника (прижатием его к своему корпусу) и ударом ножом в область груди спереди.
При потере контроля плеча убийство не считается успешно выполненным и снятие хитов происходит в соответствии с общими правилами.
При успешном блоке атакующей руки с ножом до ее касания корпусом убийство также не засчитывается.
Кулуарное убийство второго вида можно использовать в боевой ситуации.
Наличие горжета или специальной способности «Иммунитет к кулуарному убийству» не защищает от кулуарных убийств второго и третьего вида.
Наличие тяжелого доспеха дает иммунитет к кулуарному убийству второго вида.
Кулуарное убийство третьего вида: отыгрывается аналогично убийство второго вида, но перед ударом в область груди наносится удар в область спины.
Кулуарное убийство третьего вида можно использовать в боевой ситуации.
Наличие тяжелого доспеха не дает иммунитета к кулуарному убийству третьего вида.
Контроль плеча обязателен на протяжении всего времени проведения данного приема, в противном случае убийство не засчитывается.

(Ещё_одна_гребаная_ролевуха, МГ «Blangel», 2009 г. [2])


Но чаще всего поступаю так:

Кулуарное убийство. Не моделируется.

(«Лилия и Лев: Несравненное право», МГ «Эльфы Будущего», 2010 г. [3])

Почему же не моделируется?

Потому что чем проще на игре убить, чем чаще будут убивать. Чем доступнее метод убийства для широких масс (в том числе для субтильных девочек), тем чаще будут убивать. А это вызывает баттхёрт у игроков, которые готовились к роли по полгода, а их убили в первую же ночь. И у мастеров, которые писали сюжеты, строили на игроков планы, а их раз - и убили. Ну и отдельный баттхёрт это вызывает у грозных бронемедведей, на которых не завязаны никакие сюжеты и которые совсем не готовились к игре, но которые приехали честно воевать в чистом поле с себе подобными, а тут их - субтильная девушка. нечестно и обидно.

А ещё кулуарки иногда запрещают потому, что один из мастеров когда-то видел/слышал, как девочка, проводя ножичком по горлу убиваемого, его оцарапала. А это небезопасно и вообще ай-я-яй.

В более широком смысле

А в более широком смысле кулуаркой часто называют любое быстрое и решительное убийство в мирной обстановке. Даже если для его осуществления с жертвы были по всем боевым правилам честно сняты 3 хита. К счастью, при должном умении это дело 2 секунд. Ровно столько нужно, чтобы скороговоркой выговорить: "минус хит, минус хит, минус хит, добиваю".

Надо сказать, подобные выходки также вызывают баттхёрт, по всё тем же причинам. Представьте себе, что ты этакий региональщик на ХИ. Только что закончился парад, и ты тихо и мирно пошёл с него в свою локацию. И только дошёл, как в рацию сообщают, что в мертвятник пришёл Арагорн. Он шёл с парада как и ты, но по дороге встретил братульцов. И всё. Сюжет, замес, мастерские планы - всё пошло по пизде. Это фрустрирует кого угодно.

Поэтому на многих играх мастера стараются ограничить возможности убийств. Например, вводя требование добивать человека в течении длительного (от 10 минут до часа!) времени, отыгрывая процесс. И либо морочься, либо оставляй тело в тяжране, с возможностью вылечиться.

Но это во-первых не панацея, а во-вторых, не всегда возможно. И получается, что даже если на играх нет кулуарки в строгом смысле этого слова, простор для действий злоебанцев слабо ограничен. И каждый раз, когда появляются аддские тайные убийцы, это кончается срачем. И активными рулёжками на месте, дабы спасти свою жизнь, обвинив убийцу в том, что он завонзал тебя не по правилам.

Даже мастера Иерусалима допустили ошибку, введя на игре орден ассасинов, отметившийся большим количеством убийств.

Правда, на каждое признанное мастерами убийство пришлось как минимум ещё одно, мастерами откаченное или просто незащитанное, но это не добавило мастерам из ЛвН очков чОткости.

Алсо

Также "кулуаркой" часто называют небольшой игровой нож, потому что его основное предназначение - именно кулуарка.

Практические советы

Места хранения оружия для кулуарки (для девушек): (Гусары и пауэрплееры в свою очередь записывают где нужно искать)

  • в волосах (отлично подходят зачипованные как оружие спицы для волос);
  • в корсете;
  • за резинкой чулок.

В любом случае предварительно ознакомьтесь с правилами по обыску для ролевой игры, на которую вы собрались. Во избежание недоразумений.

Смешные, грустные, эпичные и не очень истории про кулуарку

Герои 2006. Идет такой мощный архангел о 8 хитах. Сзади него вампир, с ножичком.

Архангел, через плечо: - Я не кулуарусь.

- А я и не кулуарю. Семь, восемь, иди в мертвятник.

Как Светлый Паладин Астальдо пострадал от доверчивости

На ХИ 97 СП Астальдо, Миниган, Азрафель и Тинкас (который и оказался предателем-кулуарщиком) шли в поход за черным мечом. Дошли, взяли. Черный меч начал говорить Астальдо, что среди них затесался убийца, и замышляет злое. Астальдо начал задавать вопросы, меч "звенел" на ложь. После допроса Астальдо извинился, сказал, что Тинкас добрый друг и товарищ, и пригласил проследовать на Белый Совет. Разумеется, предательский получатель писем Толкина согласился, через 10 шагов зарезал Астальдо и Минигана и оглушил Азрафель. А ведь мастер Кинн, игравшая чОрный меч, полчаса предупреждала о том, что идущий с ними Тинкас собираюсь их кулуарить. Но Паладин не поверил мастеру. Потому что не доверять своим товарищам по походу - недостойно истинного паладина, а именно за паладинство истинное, неподдельное, Астальдо получил своё прозвище.

Как закончил свой рассказ об этом инциденте Тинкас: "Видел бы ты, как эта восьмихитовая башня смотрела на меня глазами обиженного оленя в процессе падения! Паладин честен и доблестен, он не допускает варианта, что его спутник - злобный отсосин Саурона! "

Личные инструменты