Манёвры

Материал из Игра-Говно точка com

Перейти к: навигация, поиск

Чеваще

Маневры - массовые бои без всяких заморочек, отрада бронемишек и боль лучников. По типу правил делятся на хитовые и бесхитовые, а по типу оружия на стальные, пластиковые и дубье.

  1. Стальные бесхитовые маневры - бугурт как он есть. Самая суровая разновидность, куда без хорошей физической подготовки и доспеха за сотни нефти лучше не соваться - будет больно и бессмысленно.
  2. Стальные хитовые маневры - довольно редкая и малопопулярная разновидность. Однажды команда толчконимуса в составе одного бронемишки и двух лучников затащила все маневры, поскольку противники просто не вышли. Nuff said.
  3. Пластиковые хитовые маневры - самая популярная и массовая разновидность. Большие дружеские маневры от известного клуба собирают вплоть до 500 участников. Из оружия разрешен стеклотекстолит и дюраль для клинкового, резина для всего остального.
  4. Пластиковые бесхитовые маневры - облегченный гибрид ежа с ужем. Допуск оружия такой же как на пластиковые хитовые маневры, а правила - как на стальных бесхитовых. Иногда, правда, вводят еще какие-то ограничения, например, не бить в голень. Требования к комплекту не такие высокие, поэтому порог вхождения ниже и в целом разновидность популярнее.
  5. Хитовое дубье - науке не известно. Если кто-нибудь увидит - просьба сообщить.
  6. Бесхит на дубье - еще один гибрид. Как стальной бесхит, только с деревянными дубинками. Более зло чем пластик, но доспехи коцаются меньше чем на стали.

Хитовые пластиковые маневры

Так как это самая массовая категория, стоит о ней рассказать поподробнее. Про то что такое вообще хитовая боевка, прочитать можно в соответствующей статье.

Обычно каждому участнику в минимально разрешенном комплекте дают 3 хита, лучникам в занавесках - 1. При этом лучников бить нельзя, они должны сесть сами, как только бронемишка приблизится к ним на расстояние метра. Обычно это требование выполняется, поскольку мало кому хочется получить клинком по голой заднице.

Обычно просто вонзаться стенка на стенку надоедает, поэтому начинают извращаться и придумывать различные варианты сходок:

  1. Сходка с гонцами. Надо не убить всех, а затолкать своего гонца в ворота противника. Классическая тактика - пока все дружно торцуются в центре, гонец беспалевно пробегает по флангу и выигрывает сходку.
  2. Сходка с флагом. Надо захватить флаг противника и принести к своим воротам. Обычно все равно сводится к "убей всех", а затем пешочком сходи за флагом.
  3. Сходка с сундуком. В центре стоят один или несколько сундуков, необходимо занести в свои ворота определенное количество. Выигрывают не те кто лучше вонзаются, а те кто быстрей бегают.
  4. Сходка с мостами. Поперек поля выкладывается синяя нетканка, а поверх нее в нескольких местах - что-нибудь, символизирующее мост. Вариантов развития событий два. Либо все начинают люто переталкиваться на мосте, забивая на хиты - мертвые просто не могут сесть, ибо некуда. Либо в обоих командах появляются преисполненные тактического мышления капитаны, которые знают что эффективней не лезть на мост, а стать вокруг него полукругом и бить со всех сторон сбегающих с него. В этом случае обе команды встают полукругом и стоят, пока у лучников не кончатся стрелы, потом пока не надоест, потом пока кому-нибудь не надоест. Обычно они и проигрывают.
  5. Бои на острове. Модификация предыдущего варианта, когда нетканкой огораживается остров с несколькими мостами. Та же фигня, но в профиль. Хотя почему-то стояний обычно не бывает.
  6. ... и так далее, насколько у организаторов хватит воображения.
Личные инструменты