Портрет толкинизма

Материал из Игра-Говно точка com

Перейти к: навигация, поиск

Портрет толкинизма ("Потртрет толкиниста") - эпичный матерный высер, ставший популярным в начале двухтысячных и наглядно отражающий тогдашнюю повседневную действительность ролевого движения.

Содержание

Копипаста

ПОРТРЕТ ТОЛКИHИЗМА


Толкинист уродлив с виду и внутри ничуть не лучше
Он как класс не существует для эпитетов нормальных
Он страдает паранойей, энурезом, геморроем
Комплексом неполноценных и болезнью Паркенсона


Толкинист не просто пидар, он еще урод моральный
Hравственно упизжен в детстве, он и вырос ебанутым
А общенье с слабым полом, кстати, тоже толкинистым
Он ведет в своей палатке, пальцем письку возбуждая


Девочки тупые дуры на игрушку едут стадом
Обрядившись в мешковину и куски сортирной шторки,
С мусорным кульком на жопе, колбасой в зубах гниющих
И романтикой дешевой в головах пустых и плоских


Толкинист с животным хрюком зарывается в сгущенку
Отобравши банку с оной у другого, что помельче
И, вобще, затею эту можно кратко и правдиво
Hазывать: дебильный конкурс "Кто И Как Hе Вышел Рылом"


Перед тем, как выезжать, бля, толкинист готовит долго
Причиндалы для маразма, что игрою называют:
Он, старательно и нежно из корявой толстой лыжи
Вырезает меч эльфийский, что на хуй похож изрядно


Он по солнечной погоде в ржавых жестяных доспехах
Вонь ужасную рождая, на ристалище блистает
Отвратительный ублюдок - грязный, потный и вонючий
Свято верит, что он рыцарь и свою прославит даму


Дама, любящая нежно страхопиздище в доспехах, -
Образ Вам известный с детства - их на хобитке навалом
Это блядь, пизда и дура - у нее совсем нет сисек
И ебало словно срака, в черном вся с пиздой небритой


Они бродят словно зомби, набухавшись старорусской
И шукают свое сердце, обрыгавшееся сильно
А потом его волочут, крепко ухватив за яйца
Или если это дама, то за ноги блядь кривые


Он ебаться не умеет, и она вообще-то тоже
Даже слышав о минете, предпочтут попеть баллады
Hу а если все ж ебуться, как зверье, в кустах икая,
Раз увидев это действо, с отвращеньем проблюешься.


Толкинист не различает что куда кому и сколько
Голый прыгает, засунув в жопу фалос деревянный
Хуй не моет он годами, покрываясь слоем грязи
Пьет, блюет и ночью, с воем, раком прыгает по лесу.


Толкинист бывает разный - мелкий, каличный с дубиной,
Иль напротив лысый дядька с грязным хуем под доспехом
Каждый - жаждет уваженья, водки, секса и признанья
Каждый - в жизни изувечен на мозги и остальное.


Толкинисты музыкальны, как коты глухие в марте
Мелодичны, словно жопа петуха с изрядным стажем
Hу а тексты, рифмы, сказки сочиняют, как я серю
Смысл при этом вероятней отыскать в своп-файле Виндовс


Hо не знают, блядь, при этом, к сожаленью алфавита,
Потому поют их грустно, оббухавшись - просто страшно
По палаткам разбредаясь, все калечатся об сосны
Головой врубаясь в землю и роняя меч на яйца


Потому проблеммы с сексом, онанизмом и общеньем
Зарабатываньем денег и развитьем интелекта
Деградация крепчает, пульса нет, рефлексы вялы
Если б видел это Толкин - сжег бы все свои творенья


Методично попадая в лоб кусками древесины,
именуемой оружьем, толкинист теряет разум
Это сразу же заметно сотоварищам по вузу,
И кондукторам в трамвае, что ебут их на конечной


Господи! Храни меня Ты! Чтоб не стал я толкинистом,
Лучше сразу тихо сдохнуть, чем по лесу прыгать грязным!
Лучше вовсе не ебаться, чем корячиться в палатке
С топором в немытой жопе и небритой грязной дурой!
Лучше быть всю жизнь трезвым, чем блевать себе на бабу!
Лучше бросить хавать вовсе, чем дристать в чужой палатке
А потом в говне по уши безуспешно к девкам липнуть,
Лучше в армии ебошить и в сапог дрочить в траншее,
Чем с обоссаным поленом бегать по лесу, рыгая
Лучше книжку почитаю, чем общаться с лысым быдлом,
Hазывающимя мастер, что с улыбкой некрофила,
важно ползает с лопатой взад-вперед по полигону
и уверен стопудово, что он, блядь, большой художник!
Лучше я умру в дурдоме, с Пенкиным на верхних нарах,
Чем по городу шататься с писсуаром вместо шапки
И по средам собираться, чтоб похвастаться друг другу
Жизнью этой ебанутой и лоховскими понтами.
Лучше девочкам в Гонконге торговать пиздой и жопой,
Чем писать стихи и песни про героев толкинистких.
Отхватив пизды в ментовке, толкинист умнеет с виду
Hо, увы, тупой как гоблин, остается пидарасом.


Боже! Что ты, глупый, выпил, или чем ты обкурился,
Что создал говно такое, что зовется толкинистом!
Я ебал такие песни! Я ебал такие игры!
Где мне в лоб дадут поленом и на бошку нарыгают,
Где легко словлю я триппер от чихнувшего ублюдка
Где унюхав толкинистку, навсегда кривым останусь.
Где блевательное зелье называют словом "водка"
Где не место человеку с тонкой внутренней культурой,
Кто видал людей нормальных и слыхал о гигиене.


Толкинист угрюмым взглядом без присутствия мышления
Пялится с победным видом, как бегу я к электричке,
Задыхаясь от зловонья, спотыкаясь о бутылки
Я спасаю ум и тело от ублюдочной заразы.


До свиданья, Толкинисты! Скоро вымрете вы скопом,
От отсутствия извилин и инстинкта размноженья
Я спокоен за планету, не грозит ей стать парашей
Здохли ж блядь неандертальцы, хоть и были поумнее!


(С) Сашан Колоблядуев

История

В конце девяностых, в годы тотального безинтернетья в РФ была популярна компьютерная сеть Фидо, где общение велось в так называемых эхоконференциях (эхах) - аналогах современных форумов. Наряду с такими известными эхоконференциями как RU.RPG.BAZAR существовали локальные эхи, где местные толчки утоляли жажду сетевого общения. Одной из таких была украинская KHARKOV.HOBBIT, где вечером 11 ноября 1999 года появился сабж.

Автором стиха значится Сашан Колоблядуев. К сожалению, установить подлинного автора вряд ли представится возможным, однако человека впервые его обнародовавшего анонимус знает - это ныне покойный Алексей Пасичниченко.

 Forwarded by Maxim Golovashevich (2:461/136) 
 Area : KHARKOV.HOBBIT (KHARKOV.HOBBIT) 
 From : Alex Pasichnichenko, 2:461/8 (Thu Nov 11 1999 16:02) 
 To   : All 
 Subj : Портрет толкинизма. 

Пруфлинк

До определённого времени Портрет был малоизвестен и время от времени кочевал из одной эхонференции в другую, чем вызывал НЕНАВИСТЬ толчков и одобрение остальных фидошников.

Всенародную известность сабж получил после публикации на Anekdot.ru 17 октября 2002 года.

Культурная ценность

Здесь стоит процитировать Алексеея Плуцера-Сарно: "Жанр непристойного "портета" был широко распространен еще в XVIII в. "Портреты" были во многих списках "Сочинений Баркова" и "Девичьей игрушки". В XVIII в. это был малый жанр, портеты представляли собой двустишия, написанный шестистопным ямбом. Публикуемый текст сильно отличается от "портретов" прошлых веков. Он написан восьмистопным хореем, строфика его немного нарушена, тем не менее он, безусловно, представляет собой шедевр "портретного" искусства конца ХХ в."

Значимость

Стоит отметить, что сабж дал хоть и в большой степени правдивую, но исключительно негативную оценку ролевых игр эпохи конца 90-х. Именно Портрет тогда формировал общественное мнение о ролевиках у людей с ролевым движением малознакомых.

Срачи

Портрет толкинизма был поводом многочисленных сетевых срачиков. В принципе, достаточно было на каком-нибудь форуме почитателей творчества Толкина или эльфийских песен копипастнуть стих с комментарием: "Это про вас уе*аны!", как моментально набигало десятки возмущённых эльфиечек, генерящих килобайты годной копипасты.

Особых успехов добивался Блэки Вот тут, например.

Личные инструменты