Гой куб
Материал из Игра-Говно точка com
Warpo (Обсуждение | вклад) (→Победители 2011 года) |
Warpo (Обсуждение | вклад) (→Победители 2011 года) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
|- | |- | ||
|За лучшую игру 100-200 чел. | |За лучшую игру 100-200 чел. | ||
- | |[Карпаты: Песни западных славян] | + | |[[Карпаты: Песни западных славян]] |
|- | |- | ||
|За лучшую игру 200-300 чел. | |За лучшую игру 200-300 чел. | ||
- | |[Дуэнде] | + | |[[Дуэнде]] |
|- | |- | ||
|За лучшую игру 600+ чел. | |За лучшую игру 600+ чел. | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
|- | |- | ||
|За вклад в развитие РД | |За вклад в развитие РД | ||
- | |[Аскольд] (Андрей Сапожников) | + | |[[Аскольд]] (Андрей Сапожников) |
|- | |- | ||
|За инновацию | |За инновацию | ||
- | |[Крэйл] (Геннадий Круглов) | + | |[[Крэйл]] (Геннадий Круглов) |
|- | |- | ||
|За смелость | |За смелость | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
|- | |- | ||
|За лучшие правила по боевому взаимодействию | |За лучшие правила по боевому взаимодействию | ||
- | |[Протоколы Камарильи] | + | |[[Протоколы Камарильи]] |
|- | |- | ||
|За лучшие правила по мирному взаимодействию | |За лучшие правила по мирному взаимодействию | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
|- | |- | ||
|За лучший антураж | |За лучший антураж | ||
- | |[Вторая Эпоха: Время легенд] | + | |[[Вторая Эпоха: Время легенд]] |
|- | |- | ||
|За лучшую идею игры | |За лучшую идею игры | ||
- | |[Надежда] | + | |[[Надежда]] |
|} | |} | ||
Версия 20:26, 23 марта 2011
Золотой куб - премия конвента по ролевым интересам Комкон. Вручается за ряд выдающихся достижений в области толчкостроительства и игропроизводства. Вручаемый на премии приз внешнего сходства с золотым кубом на данный момент не имеет.
Содержание |
История
Первый и пока что (23.04.2011) единственный раз церемония награждения Золотым Кубом была проведена в 2011 году в рамках вышеназванного конвента. Премия была создана в качестве альтернативы традиционной комконовской премии, в ходе которой призы «передавались с одного фланга президиума на другой» и распределение которых выглядело как некий междусобойчик в котором правая рука жюри награждала левую.
Дабы сломать тенденцию, была использована ролевая модель премии Оскар, в которой призы выдаются номинантам в результате голосования тысяч профессионалов от «Академии киноискусств». Перенесенный на благодатную толчкопочву, американский подход дал неожиданные, но небезынтересные результаты. В частности, удалось сформировать комитет жюри объединивший не только людей шарящих в РИ, но и персонажей с повадками, свойственными голливудским звездам. По словам одного из «академиков» в состав входили: «гомосексуалист, анальный фетишист, экс. уголовник и выпускник клиники неврозов» - все как у взрослых.
Кроме не полностью скопированной системы голосования, организаторам премии удалось на доступном им технологическом уровне повторить внешние признаки вручения кинопремии – красную ковровую дорожку тм. и сопутствующий мероприятию практически здоровый пафос. Номера художественной самодеятельности, использующиеся в качестве разбивок между вручением наград по разным номинациям были выполнены на свойственном для толчков высочайшем уровне профессионализма. И разнились от «лопни мои глаза» до годного уровня олдскульного КВНа. Хочется верить, что в дальнейшем орг. комитет премии проявит больший гуманизм в отношении зрителей.
Правила и голосование
На премию может быть выдвинута любая ролевая игра кроме кабинетной. Выдвижение осуществляется по 15 номинациям, большая часть из которых звучит как тост из Особенностей национальной охоты: «Ну, за Смелость».
Для каждой номинации был сформирован ряд критериев различной степени разумности, уточнявший, в том числе и тот факт, случились ли у игроков в ходе ролевого моделирования множественные катарсисы. К счастью, большая часть критериев несла в себе количество здравого смысла, достаточное для вдумчивого анализа представленных игр. К несчастью, количество номинантов и критериев требовало перелопатить огромные горы информации, потратив на это немалый кусок личного времени каждого «академика». В результате до конца голосования дожили не все и до финальной черты добежали только 14 из 28 стартовавших членов жюри. Так же, по слухам, известен по крайней мере один случай недобросовестного накручивания балов мастером своей собственной игре , что так же послужило причиной выпиливания из списка жюри (точно так сделал Змейс, хотя выгнали ли его именно за это - неизвестно).
Победители 2011 года
За лучшую игру до 100 чел. | ВАРмия |
За лучшую игру 100-200 чел. | Карпаты: Песни западных славян |
За лучшую игру 200-300 чел. | Дуэнде |
За лучшую игру 600+ чел. | Премия не вручалась |
За вклад в развитие РД | Аскольд (Андрей Сапожников) |
За инновацию | Крэйл (Геннадий Круглов) |
За смелость | ВАРмия |
За лучшую организацию предыгровой подготовки | ВАРмия |
За целостность игрового процесса | Карпаты: Песни западных славян |
За лучшие правила по боевому взаимодействию | Протоколы Камарильи |
За лучшие правила по мирному взаимодействию | Карпаты: Песни западных славян |
За лучшие правила по сверхестественному взаимодействию | Карпаты: Песни западных славян |
За лучшее АХЧ | ВАРмия |
За лучший антураж | Вторая Эпоха: Время легенд |
За лучшую идею игры | Надежда |
Критика
Не смотря на проделанную работу и почти убедительную победу здравого смысла над конъюнктурой, результатами премии остались довольны не все. Основным критическим актом стал ряд нецензурных жестов, показанных со сцены во время награждения и адресованный жюри премии. Особенно примечателен факт того, что один из жестикулянтов «одной рукой взял у [академии] приз ["За лучший антураж"], и поблагодарил за него, а другой - послал на хуй за то, что не дали ЕЩЁ ОДНОГО приза».
Развитие
Не смотря на ряд очевидных недостатков, подход, при котором лучшие выбираются с помощью тщательной оценки по ряду жестко заданных критериев многочисленным жюри лучше ранее упомянутого междусобойчика. При некоторой доработке механизмов премии с помощью болгарки мы имеем неплохой шанс получить настолько объективную премию в рамках РИ насколько это вообще возможно.