Хрустальный замок игры

Материал из Игра-Говно точка com

Перейти к: навигация, поиск

Хрустальный замок игры

Содержание

История мема

Впервые данное словосочетание употребил Рингл в былинном сообществе поттеротолчков hp-ekb.

«Мы очень ревностно относимся к хрустальному замку игры. Поэтому все, что эту тонкую материю рвет, рискует огрести ненависть всех тех, кто в этом мире живет. А очень рвут эту материю высказывания по жизни, крики "Мастера", выяснения и разборки с пожизневым уклоном. На нашей игре есть только одна реальность - Волшебный мир. »

И. Перпелкин; ПСС, т. 1

Общий смысл ваниной простини сводился к тому, что пожизнёвка это плохо, пнятненько?; читить — плохо, пнятненько и учитесь отыгрывать роль, пнятненько? Достаточно

Первое упоминание от Рингла [1] Популяризировал Корсар [2]

Замки бывают разные

ХЗ мастера

ХЗ игрока

Что или кто рушит хрустальные замки

  1. Кросспол [3], [4]
  2. Надигровые взаимоотношения мастера и игрока (ЛОЛШТОЭ?!) [5], [6]
  3. Конфликты между играчками [7]
  4. Кастинг [8]
  5. Рельсы [9] — мнение мастера с зонтом
  6. Хитрожопость игроков [10]
  7. Дословный отыгрыш и мистерия [11]
  8. Свет фонаря беспокит Диктатора вселенной [12]
  9. Наличие антуража [13]
  10. Отсутствие антуража
  11. Фотографы [14]
  12. Пожизнёвка [15] и бухач в дурацком [16]
  13. Травматичная боёвка [17]
  14. Унылый вид девиц фрустрирует Полину
  15. Берни [18]
  16. Медик [19]
  17. Кривда [20]

Из вышеприведённых примеров следует вывод, что Хрустальный замок крайне непрочная конструкция и должна рушиться в 99 случаях из 100.

Ссылки

Личные инструменты