http://igra-govno.comnwww.igra-govno.com/index.php?title=%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:NewPages&feed=atom&namespace=0Игра-Говно точка com - Новые страницы [ru]2024-03-28T20:59:12ZМатериал из Игра-Говно точка comMediaWiki 1.15.3http://igra-govno.comnwww.igra-govno.com/%D0%97%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%9A%D0%BE%D0%BDЗилантКон2024-02-10T20:27:20Z<p>Xing xing: </p>
<hr />
<div>Старейший [[Конвент|ролевой конвент]] в РФ (из ещё живых). [https://zilantkon.ru/ Происходит ежегодно] в славном городе Казань, начиная с невероятно замшелого 1991 года. <br />
<br />
== Смерть Зиланта ==<br />
<br />
Примерно с начала 2010х конвент непрерывно ''"умирает!!!"'' и ''"не торт!!!"''. Но не умер, прямо как и ролевое движение. Совпадение? Не думаем!</div>Xing xinghttp://igra-govno.comnwww.igra-govno.com/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8BСеминары2024-02-10T18:42:15Z<p>Xing xing: Новая страница: «'''Ролевой семинар на конвенте''' - развлекательное мероприятие, в рамках которого ведущий р…»</p>
<hr />
<div>'''Ролевой семинар на конвенте''' - развлекательное мероприятие, в рамках которого ведущий рассказывает что-нибудь в разной степени умное, а остальные тащатся от того, какой он крутой, какие они крутые и всё время перебивают и обстёбывают ведущего.</div>Xing xinghttp://igra-govno.comnwww.igra-govno.com/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82Конвент2024-02-10T14:15:56Z<p>Xing xing: </p>
<hr />
<div>'''Ролевой конвент''' - развлекательное мероприятие для ролевиков в формате конференции. <br />
Обычно имеет формат регулярного слёта или конференции ролевиков с примесью толкинистов, НРИ-шников, реже реконструкторов. Обычно 1-3 дня, на турбазе и человек, ну, на 50-300, от случая к случаю. Исторически порождено необходимостью где-то тусить с [[Мы_все_друзья|дружочками]] из других городов, с которыми ты познакомился на играх.<br />
<br />
== Самые известные представители вида: ==<br />
<br />
[[ЗилантКон]] [https://zilantkon.ru/ + сайт], [[КомКон]], [https://vk.com/rpgtree БРЁлка], [https://vk.com/rifest2024 РИ-фест], [https://vk.com/vescon ВесКон].<br />
<br />
== Чем заняться на конвентах: ==<br />
<br />
# Смотреть анонсы игр или обсуждать с их мастерами правила;<br />
# Слушать [[семинары|семинар]];<br />
# Танцевать на балах или дискотеках;<br />
# Играть в кабинетки (ну а что - людей много, собирать никого не нужно - все уже приехали);<br />
# [[Бухать в дурацком]]<br />
# Травить байки и петь песни;<br />
# Смотреть всякие шоу - от концертов малоизвестных менестрелей до настоящих трёхчасовых капустников с хорошим светом, плохой игрой, а также набитых фонограммами и тоннами шуток, понятных только посвящённым.</div>Xing xinghttp://igra-govno.comnwww.igra-govno.com/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%91%D0%B2%D1%80%D1%8BМанёвры2015-04-07T14:38:04Z<p>Toaster: </p>
<hr />
<div>{{Moar}}<br />
{{Допилить}}<br />
<br />
<br />
== Чеваще ==<br />
<br />
Маневры - массовые бои без всяких заморочек, отрада бронемишек и боль [[лук|лучников]]. По типу правил делятся на хитовые и бесхитовые, а по типу оружия на стальные, пластиковые и дубье.<br />
<br />
#Стальные бесхитовые маневры - [[бугурт]] как он есть. Самая суровая разновидность, куда без хорошей физической подготовки и доспеха за сотни нефти лучше не соваться - будет больно и бессмысленно.<br />
#Стальные хитовые маневры - довольно редкая и малопопулярная разновидность. Однажды команда толчконимуса в составе одного бронемишки и двух лучников затащила все маневры, поскольку противники просто не вышли. Nuff said.<br />
#Пластиковые хитовые маневры - самая популярная и массовая разновидность. Большие дружеские маневры от [[Золотые Леса|известного клуба]] собирают вплоть до 500 участников. Из оружия разрешен стеклотекстолит и дюраль для клинкового, резина для всего остального.<br />
#Пластиковые бесхитовые маневры - облегченный гибрид ежа с ужем. Допуск оружия такой же как на пластиковые хитовые маневры, а правила - как на стальных бесхитовых. Иногда, правда, вводят еще какие-то ограничения, например, не бить в голень. Требования к комплекту не такие высокие, поэтому порог вхождения ниже и в целом разновидность популярнее.<br />
#Хитовое дубье - науке не известно. Если кто-нибудь увидит - просьба сообщить.<br />
#Бесхит на дубье - еще один гибрид. Как стальной бесхит, только с деревянными дубинками. Более зло чем пластик, но доспехи коцаются меньше чем на стали.<br />
<br />
== Хитовые пластиковые маневры ==<br />
<br />
Так как это самая массовая категория, стоит о ней рассказать поподробнее. Про то что такое вообще хитовая боевка, прочитать можно в [[боёвка|соответствующей статье]].<br />
<br />
Обычно каждому участнику в минимально разрешенном комплекте дают 3 хита, лучникам в занавесках - 1. При этом лучников бить нельзя, они должны сесть сами, как только бронемишка приблизится к ним на расстояние метра. Обычно это требование выполняется, поскольку мало кому хочется получить клинком по голой заднице.<br />
<br />
Обычно просто вонзаться стенка на стенку надоедает, поэтому начинают извращаться и придумывать различные варианты сходок:<br />
#Сходка с гонцами. Надо не убить всех, а затолкать своего гонца в ворота противника. Классическая тактика - пока все дружно торцуются в центре, гонец беспалевно пробегает по флангу и выигрывает сходку.<br />
#Сходка с флагом. Надо захватить флаг противника и принести к своим воротам. Обычно все равно сводится к "убей всех", а затем пешочком сходи за флагом.<br />
#Сходка с сундуком. В центре стоят один или несколько сундуков, необходимо занести в свои ворота определенное количество. Выигрывают не те кто лучше вонзаются, а те кто быстрей бегают.<br />
#Сходка с мостами. Поперек поля выкладывается синяя нетканка, а поверх нее в нескольких местах - что-нибудь, символизирующее мост. Вариантов развития событий два. Либо все начинают люто переталкиваться на мосте, забивая на хиты - мертвые просто не могут сесть, ибо некуда. Либо в обоих командах появляются преисполненные тактического мышления капитаны, которые знают что эффективней не лезть на мост, а стать вокруг него полукругом и бить со всех сторон сбегающих с него. В этом случае обе команды встают полукругом и стоят, пока у лучников не кончатся стрелы, потом пока не надоест, потом пока кому-нибудь не надоест. Обычно они и проигрывают.<br />
#Бои на острове. Модификация предыдущего варианта, когда нетканкой огораживается остров с несколькими мостами. Та же фигня, но в профиль. Хотя почему-то стояний обычно не бывает.<br />
#... и так далее, насколько у организаторов хватит воображения.</div>KiDvhttp://igra-govno.comnwww.igra-govno.com/%D0%9A%D1%83%D0%B4%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8_%D0%B2%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%8BКуда пошли наши взносы2014-05-19T12:42:59Z<p>Baskakov Dima: /* Игрок -- просто тролль = */</p>
<hr />
<div>'''Куда пошли наши взносы''' - ключевой вопрос взнососрача, являющегося официальной дисциплиной ролевой Олимпиады.<br />
<br />
== Смысл ==<br />
<br />
Рано или поздно игрок, недовольный размером взноса, задаётся вопросом - на что ушлые мастера потратили эту огромную сумму? И задаёт его в канонической формулировке, вынесенной в заголовок, или в близкой к ней форме.<br />
<br />
== Что стоит за вопросом ==<br />
<br />
Как правило, задающий вопрос имеет целью вывести мастеров на чистую воду, уличив их в одном из двух грехов.<br />
<br />
'''1. Взносы были израсходованы неоптимально'''<br />
<br />
Получив список мастерских затрат, Анонимус начинает скурпулёзно изучать его, и с радостью указывать, что [[горбыль]] можно было купить дешевле на рубль, а воду - на два! И понеслось. Как-правило, подобный персонаж, получив предложение заняться закупками для следующей игры МГ, либо сливается, либо ссылается на статью "сперва добейся" на Лурке.<br />
<br />
'''2. Взносы были потрачены на херню.'''<br />
<br />
Тут всё сильно интереснее. Список мастерских трат рассматривается с точки зрения того, что из этого было полезно Анонимусу лично, или игре в целом (с точки зрения того же Анонимуса, разумеется). Классический пример - покупка сникерсов на мастерку. Вопиющая растрата! Мастера жрут за наши деньги. Наживаются, прям таки. А скоро и зарплату захотят получать, ироды. [[Коммерциализация]], чистое искусство в опасности, одинодинодин.<br />
Или скажем, если за взносы был куплен подклад, которым сам играчёг не воспользовался. А меж тем, он был оплачен из его, играчга, взноса. А он им не воспользовался. Не порядок. Кидалово чистой воды.<br />
<br />
В обоих этих вариантах есть масса простора для творчества и троллинга любой степени толщины, ибо вопрос денег среди ролевиков очень острый. Потому что они хотя и занимаются "хобби успешных и состоявшихся людей", в большинстве своём остались [[Толчок|толчками]].<br />
<br />
А разгадка одна - каждый Анонимус считает, что разбирается в способах трат денег гораздо лучше, чем любая МГ. И очень сильно жалеет на "искусство" каждый рубль.<br />
<br />
== Последствия ==<br />
<br />
В результате, ряд МГ принципиально не публикует финансовых отчётов с игр, дабы не провоцировать. А те, кто [[Бастилия|это делают]], честно предостерегают коллег по мастерскому цеху от подобного. Если смета публикуется, обычно это означает, что мастера ушли в минуса. Да и в этом случае их всё равно обвиняют, что сами виноваты.<br />
<br />
== Откуда ноги растут ==<br />
<br />
Как правило, причиной такого вопроса является одна из нижеследующих.<br />
<br />
=== Игроку не нравится размер взноса ===<br />
<br />
Взносы на игры с каждым годом только растут. На момент 2017 года размер взноса стремится к показателю в 5000 рублей на полигоне без заявки, и от около полутора-двух тысяч рублей при оплате сильно заранее. Для многих это действительно значительная сумма денег. <br />
<br />
Обычно, когда игрок заговаривает об размере взноса, он, правда, забывает, сколько стоил ему выезд в целом, включая пошив костюма, дорогу до полигона, еду на время игры, локационный взнос, время, потраченное на строяк, замена сломанного и потерянного за время игры... А также сколько стоит вся его экипировка в целом. Ролевые игры -- достаточно дорогое хобби, но далеко не все затраты, в отличие от взноса, полностью учитываются всеми игроками. <br />
<br />
=== Игрок недоволен качеством организации игры ===<br />
<br />
Игроку пофигу на деньги, но, имея цель досадить мастерам, он решает разжечь. Обычно случается после действительно серьёзных организационных провалов, например, если не заехали мастерские кабаки, и игроки остались без еды, или мастер по АХЧ не завёз вовремя материал для строяка. <br />
<br />
=== Игрок -- просто тролль ===<br />
<br />
Nuff said.</div>Warpohttp://igra-govno.comnwww.igra-govno.com/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%B8%D1%80Спасать мир2014-04-09T07:17:05Z<p>Warpo: Новая страница: «'''Спасение мира''' - одно из любимых занятие толчков на ролевых играх. == Суть == Всё очень пр…»</p>
<hr />
<div>'''Спасение мира''' - одно из любимых занятие толчков на ролевых играх.<br />
<br />
== Суть ==<br />
<br />
Всё очень просто. Долгое время среди мастеров была распространена мода строить глобальный сюжет вокруг угрозы миру и необходимости спасти его во что бы то ни стало. Зачастую для этого нужно было выполнить серию квестов разной степени логичности и масштабности, и [[Мы все друзья|объединиться]].<br />
<br />
Соответственно, игроки к этому привыкли, в спасении мира поднаторели, и полюбили его.<br />
<br />
Дошло до того, что они принимались спасать мир на ЛЮБОЙ игре, вне зависимости от того, есть по мастерскому сюжету такая необходимость, или нет.<br />
<br />
== Чем спасение мира плохо? ==<br />
<br />
Во-первых, это избито. Это чудовищное клише. Когда автор на игре слышит о том, что "в опасности мироустройство", у него сводит зубы. Ну сколько можно, из раза в раз, блин?<br />
<br />
Во-вторых, способы спасти мир тоже избиты. В банальных случаях это "объедини 12 кристаллов Силы в час солнцестояния на Горе Рока", т. е. квест стандартный, злоебучий, одна штука. В случаях столь же банальных, но не считаемых мастером таковыми, это "пожертвуй собой ради спасения мира" или, как уже говорилось выше, "объедини весь полигон и спаси мир силой дружбомагии". Ну или банальнейший [[моральный выбор]]. Короче, нас всех тошнит от шаблонности.<br />
<br />
В третьих, сами мироспасатели. Это чума ролевых игр. Ты занимаешься своим делом: воюешь, зарабатываешь деньги, захватываешь власть в королевстве, [[Алкотуризм|квасьшь]] или [[Палатка|кадришь девушек]], и тут. Внезапно. Приходят они. Мироспасатели. У них горят глаза, а головы полны Идей. Они требуют, чтобы ты бросил всё, и немедленно занялся спасением мира. Которому иначе - хана. Они очень настойчивы, активны, влезают во всё и мешают нормально жить и играть. Они бесят!<br />
<br />
== Разгадка ==<br />
<br />
Миру игры так или иначе придёт конец ночью субботы. Спасать его, отвлекаясь от более насущных дел - нужно только ну ОЧЕНЬ сильным ролевикам. Остальные не мотивированны.</div>Warpohttp://igra-govno.comnwww.igra-govno.com/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%BA_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%83Биллинг к КомКону2014-03-30T11:52:01Z<p>Warpo: </p>
<hr />
<div>'''Биллинг нанишет Мёрфи к КомКону''' - фраза, отражающая всю тщетность попыток делать игры с использованием самописных программных продуктов.<br />
<br />
<br />
== Происхождение ==<br />
<br />
Игра "[[Стоимость Жизни]]" планировалась как игра с современными интернет-технологиями. На полигоне подняли собственную сеть, в которой работали блоги, хакерство, и самое главное, электронная система перевода платежей - тот самый биллинг. Только электронные деньги, только 21-й век.<br />
<br />
На все вопросы игроков, озабоченных технической реализацией столь нужного элемента игры, о сроках готовности программы и возможности её протестировать, мастера упорно и настойчиво отвечали одной и той-же фразой: "'''Биллинг напишет Мёрфи к [[КомКон|КомКону]]'''". Разумеется, к КомКону к Комкону Мёрфи написал кое-что, но далеко, далеко не всё. И к лету не всё. И к игре не всё, несмотря на помощь многих хороших людей.<br />
<br />
== Значение и употребление ==<br />
<br />
Прямое значение фразы - "программный продукт для нашей игры будет написан сильно заранее". Но все употребляют её исключительно с табличкой "САРКАЗМ", имея ввиду прямо противоположное: "программный продукт к вашей игре не будет готов даже на игре".<br />
<br />
Ну, или в более мягкой форме, фраза стала употребляться в ироничном ключе, в значении "программа не будет написана вовремя" и её употребляли, когда хотели подчеркнуть отсутствие веры в IT-технологии на играх в целом.<br />
<br />
Учитывая, что [[Помните, вы работаете с толчками|мы работаем с толчками]], это отсутствие веры оправданно. Если правила к игре пишутся за месяц до её начала, а сюжеты - за неделю, и и то, и другое часто далеко от идеала, то такая вещь, как сложные программы, проблемы написания и отладки которых воспета на Баше - тем более являются крайне ненадёжными. И каждый раз, когда очередная МГ заявляет, что что-то на их игре будет реализовано с помощью программ, Анонимус криво ухмыляется, и думает: "да-да, а написаны все программы будут к КомКону".<br />
<br />
== Примеры ==<br />
<br />
<br />
Самый свежий пример того, как "биллинг был написан к КомКону", являет нам [[Бастилия|бастильская]] игра [[Цена Чести]]. Игра про космические бои не могла обойтись без космического симулятора. И если на прошлой своей игре про космос - [[БСГ]] - бастильцы взяли готовый симулятор, что избавило их от всех проблем, то в этот раз они решили писать симулятор с нуля.<br />
<br />
В идеале, он должен был быть готов ещё к первой серии (игра была разбита на две части: первая проходила в мае и была посвящена обучению офицеров в Военно-Космической Академии, а вторая - в сентябре, и на ней уже шла настоящая война), но, как вы понимаете, был написан к КомКону.<br />
<br />
Более того, даже на второй части игры симулятор представлял собой сырую версию с неполным функционалом и багами, регулярно падающую.<br />
Программисты сидели над кодом всю игру, и это было воплощением концепции "напишет к КомКону".<br />
<br />
На данный момент (30.03.2014, спустя полгода после завершения игры) симулятор всё ещё пишется. Nuff said.<br />
<br />
== Алсо ==<br />
<br />
Фраза может употребляться и в более широком смысле, не ограничиваясь только написанием программ: "'''Сроки выполнения мастерских обещаний будут проёбаны'''" Sad but true.</div>Warpohttp://igra-govno.comnwww.igra-govno.com/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0_%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0Письма Толкина2014-03-21T08:14:12Z<p>Kot bayun: </p>
<hr />
<div>'''Письма Толкина Тинкасу''' — неисчерпаемый источник информации о мире Арды, полезной любому мастеру игры. В них он подробно описал, какой длинный борода у гномов и какой угол заострения ушей у эльфов.<br />
<br />
Помимо [http://www.ozon.ru/context/detail/id/1627767/ официально опубликованных писем], существует несколько, которые Профессор написал лично [[Тинкас|Тинкасу]], и которые содержат сведения, недоступные другим.<br />
<br />
== Откуда пошло ==<br />
<br />
В ходе подготовки игры «[[Вторая Эпоха]]» игроки задавали мастерам много каверзных вопросов про мироустройство, ответов на которые не было ни в основной Трилогии, ни в Сильмариллионе, ни даже в 12-ти томах черновиков. К счастью, подобного рода любопытствующие были и при жизни Толкина, они писали ему письма с вопросами, а он на них отвечал. Тинкас, который знает всё, написанное Профессором наизусть, мастерски отвечал на вопросы игроков, то и дело ссылаясь на письмо с номером, который вошёл в легенды как «529».<br />
<br />
Поскольку кроме лично Тинкаса, это письмо никто не читал, и родилась легенда о том, что Толкин писал ему лично, что переписка их огромна, и эти письма содержат ответы на ВСЕ вопросы о Арде.<br />
<br />
== Развитие мема и современное значение ==<br />
<br />
После игры мем пошёл в народ, и получил распостранения. Оказалось, что [[Сапковский]] писал письма [[Берни]], а Вебер — тому же Тинкасу и Давиону.<br />
<br />
Собственно, любой знаток сеттинга, который может не задумываясь назвать всех участников битвы под Малыми Кузьминками, описанной двумя строчками на 379-й странице третьего тома, стал называться получателем писем от автора книги.<br />
<br />
И рассказывая о каких-то малоизвестных особенностях сеттинга, стало модно ссылаться на письма автора рассказчику.<br />
<br />
== Мастер, помни! ==<br />
<br />
Если ты хочешь, чтобы твоя игра соответствовала сеттингу, найди в качестве консультанта по сюжету человека, который получает '''Письма автора'''.</div>Warpohttp://igra-govno.comnwww.igra-govno.com/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8CМатрасничать2014-02-24T11:41:59Z<p>Kot bayun: /* У остальных */</p>
<hr />
<div>'''Матрасничать''' — приезжать на ролевую игру без цели поиграть. <br />
<br />
'''Матрасник''' — игрок, который на ролевой игре тусутся, [[Бухать в дурацком|бухает в дурацом]] и сливает [[замес]]ы, однако своими действиями никак (или почти никак) не влияет на игровой процесс. <br> Иногда употребляется в значении «совмещать [[Покемон|покемонство]] и отдых в лесу». <br />
<br />
== У страйболистов == <br />
У ценителей airsofta термин «матрасник» употребляется в значении [[Цивил]].<br />
<br />
''Матрасники обычно это нормальные отдыхающие, выехавшие на пикник, но в свете страйкбола - это то самое неизбежное зло, с которым приходится мириться. Все страйкболисты чувствуют себя весьма неуютно в непосредственной близости от милиционеров и матрасников ибо неожиданное появление на игре первых в 99% случаев является следствием случайного попадания шара во вторых или просто в мангал, стекло машины или любимого шишколобого гнидодава Чарлика. Бороться с явление матрасничества нельзя. Если концентрация матрасников более одного на 1000 кв.м, то единственным рецептом действий является перенос игры в другое место.'' [http://airsoft.clubkosa.com/index.php/technical-dictionary]<br />
<br />
== У остальных ==<br />
'''''Байдарочники'''''<br><br />
Матрасничать — сплавляться исключительно по черной воде.<br> <br />
Матрасный (поход) — поход нулевой категории сложности. [http://t-n-b.narod.ru/Dict.htm]<br />
<br />
'''''Велосипедисты'''''<br><br />
Матрасничать — ехать в темпе дохлой коровы, любуясь окресностями, преимущественно по твердому покрытию. [http://tushinec.ru/index.php?link=forum&f=26&t=847&view=asc]<br />
<br />
== Примеры употребления ==<br />
1. [[Файл:matras 1.png]]<br><br><br />
2. [[Файл:matras 2.png]]<br />
<br />
== Also ==<br />
Надувной матрас может помочь тебе в [[Палатка|палатке]], мой дорогой анонимный друг.</div>Kot bayunhttp://igra-govno.comnwww.igra-govno.com/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%9A%D0%BE%D0%BDДругой КомКон2014-02-22T16:56:08Z<p>Surt: </p>
<hr />
<div>'''Другой КомКон''' — параллельная реальность известного московского [[КомКон|конвента]]. В этой сумеречной зоне происходит всё то, чего не должно быть на добром, позитивном и делающем мир лучше мероприятии. Однако...<br />
<br />
== Чем же отличается КомКон обычного человека от Другого КомКона? ==<br />
<br />
[[Файл:AlkoKon.png|200px|thumb|right|Эти значки (дизайн Мейхура) Азазелло из-под полы распространял на 4-м КомКоне.]]<br />
<br />
Официально КомКон — рабочий конвент, куда люди приезжают набраться премудростей, пообщаться, и научиться, как делать мир лучше. Официальный КомКон несёт хорошие ценности. Официальный КомКон — за всё хорошее против всей хуйни.<br />
<br />
Но за парадным фасадом, на тёмных задворках, куда не попадает свет софитов и не долетает Ракета, творится совсем другое.<br />
В параллельной реальности Другого КомКона, само существование которой порой отрицается, пропагандируют [[Манор|плохие ценности]].<br />
Там пьют, курят, ругаются матом, ебутся и дерутся.<br />
<br />
Как сказал Кролик, «пьянство, блядство и неигровуха» (хотя говорил он про [[Тысячник|тысячники]], но формула подходит идеально).<br />
<br />
Разумеется, на семинары и круглые столы публика Другого КомКона либо не ходит вовсе, либо появляется на них в сумрачном состоянии, одной ногой на Той Стороне. Собственно, именно из-за того, что процесс ПБиН происходит параллельно содержательным мероприятиям (а ещё точнее — в противофазе. Ночью ПБиН, днём — сон или сумрачное доживание до следующей ночи), он и назван Другим.<br />
<br />
Ну и потому, что проходит он незаметно для Людей Будущего.<br />
<br />
== Борьба с Другим КомКоном ==<br />
<br />
Практически не ведётся.<br />
На 2012-м КомКоне были развешана агитация вида «Маршрут алкогольный: номер, сбор вещей, такси до Твери, Москва», но хотя бы одного человека выгнали с конвента за алкоголизм? Разумеется, нет.<br />
Это не так - выгоняли Джулиана (Вульф вывозил на машине). Вроде даже дважды.<br />
<br />
В соответствии со свойственным золотолесцам мировосприятием, существование Другого КомКона на словах осуждается, но на деле практически никак не ограничивается.<br />
<br />
И это делает конвент поистине демократичным — каждый может найти на нём занятие по душе!</div>Warpohttp://igra-govno.comnwww.igra-govno.com/%D0%A5%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8BХрустальный замок игры2014-02-10T07:27:21Z<p>Kot bayun: </p>
<hr />
<div>'''Хрустальный замок игры''' — <s>эротическая</s> мастерская или игроцкая фантазия о предстоящей игре, реализации которой мешают все, у кого есть свободная воля или [[Ваше мнение очень ценно для нас|ценное мнение]].<br />
<br />
== История мема ==<br />
[[Файл:Opyat-rushish.jpg|300px|thumb|Ваня следит за тобой анонимный толкинист (фото Вая)]] <br />
Впервые данное словосочетание употребил [[Рингл]] в былинном сообществе поттеротолчков [[hp-ekb]] 11 апреля 2006 года. [http://hp-ekb.livejournal.com/113215.html]<br />
<br />
{{Цитата|«Мы очень ревностно относимся к '''хрустальному замку игры'''. Поэтому все, что эту тонкую материю рвет, рискует огрести ненависть всех тех, кто в этом мире живет. А очень рвут эту материю высказывания по жизни, крики "Мастера", выяснения и разборки с пожизневым уклоном. На нашей игре есть только одна реальность - Волшебный мир. »|И. Перпелкин; ПСС, т. 1|pre=1}}<br />
<br />
Общий смысл ваниной простыни сводился к тому, что пожизнёвка это плохо, пнятненько?; читить — плохо, пнятненько? и вообще учитесь отыгрывать роль, пнятненько? Достаточно логичные вещи, набившие оскомину не одному поколению толкинистов. <br />
<br />
Дальше мем развивался как локальный ХС-цугундер и употреблялся преимущественно в негативном контексте или в составе сортирных шуточек:<br><br />
<br />
<i>— Эйвери вчера опять блевал в «Тайной комнате».<br><br />
— Вот, с*ка! Опять хрустальный замок рушит!</i><br />
<br />
или<br> <br />
<br />
<i> — Мальцибер и Блек в Азкабане стены г*вном измазали.<br><br />
— Главное, что стены хрустального замка в порядке.</i> <br />
<br />
<br />
За пределы ХС-тусовочки мем вышел только спустя полтора года во многом благодяря ездившим на [[Хогвартские Сезоны]] золотолессцам и [http://zoosad.livejournal.com/44472.html?thread=617400 посту] Корсара для прочей ролевой общественности, о тогдашнем положении дел в стане палочкозвисимых. <br />
<br />
{{Цитата|А отсюда растёт мысль о том, что это борьба неправильная, и, значит, те кто борются - вовсе не такие красивые рыцари, а просто быдло, не понимающее, что такое '''хрустальный замок игры'''.|Корсар о Рыцарях Добра на ХС. |pre=1}}<br />
<br />
== Что или кто рушит хрустальные замки по мнению отдельных личностей == <br />
* Хреновый [[кросспол]] не даёт покоя Гризабелле [http://grizka.livejournal.com/274457.html?thread=3828505&amp;]. <br />
* Надигровые взаимоотношения мастера и игрока (ЛОЛШТОЭ?!) мешают спать Джу [http://ru-lrpg.livejournal.com/993773.html] и [[Лота|Лоте]] [http://r-ray.livejournal.com/366371.html?thread=6945827&amp;]. <br />
* Мис[[кастинг]] бьёт фамильный хрусталь [[Таннку]] [http://tannku.livejournal.com/206043.html?thread=1745627]. <br />
* [[Рельсы]] торчат из-под фундамента замка [[Жопозонт|мастера с зонтом]] [http://prince-lutin.livejournal.com/1097269.html].<br />
* Дословный [[отыгрыш]] и <s>м</s>истерия возмущают представителей [[Другое ролевое движение|Другого ролевого движения]] [http://arilou.livejournal.com/660939.html?thread=4366539]<br />
* Свет фонаря беспокоит [[Корсар|Диктатора вселенной]] [http://zoosad.livejournal.com/187700.html?thread=5303348&;amp;]<br />
* Унылый вид девиц фрустрирует [[Одиндиза|Одиндизу]] [http://odindisa.livejournal.com/650029.html?thread=9048621]<br><br><br />
И ещё:<br />
* Наличие [[антураж]]а [http://arilou.livejournal.com/660939.html?thread=4366539].<br />
* Отсутствие антуража. <br />
* Хитрожопость игроков [http://dirnaith.livejournal.com/925691.html].<br />
* Фотографы [http://durmstrang-1987.livejournal.com/43809.html].<br />
* [[По жизни|Пожизнёвка]] [http://walkacrosswood.livejournal.com/9619.html] и [[Бухать в дурацком|бухач в дурацком]] [http://hp-ekb.livejournal.com/1190122.html?thread=15488746].<br />
* Травматичная [[боёвка]] [http://yusenitsa.livejournal.com/478998.html?thread=5381654].<br />
<br><br />
А этих элементов со склонностью к воровству хрустальных кирпичей вообще не стоит пускать на игры:<br />
# [[Берни]] [http://r-ray.livejournal.com/329085.html]<br />
# [[Медик]] [http://greg-so.livejournal.com/176775.html]<br />
# [[Кривда]] [http://dh2013.livejournal.com/8182.html?thread=277494&amp;]<br />
<br />
На основании вышеприведённых примеров можно сделать вывод, что Хрустальный замок крайне непрочная конструкция и должна рушиться в 99 случаях из 100.<br />
<br />
== Ссылки ==<br />
# [[Духовность]]<br />
# [[Таймстоп]]<br />
# [[Цивил]]<br />
# [[Рулёжка]]<br />
# [[Но поиграли неплохо]]<br />
<br />
[[Category: Хогвартские Сезоны]]<br><br />
[[Category: Мемы]]</div>Kot bayunhttp://igra-govno.comnwww.igra-govno.com/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8BПитерский и московский подходы2014-02-09T19:32:51Z<p>Kot bayun: /* На самом деле */</p>
<hr />
<div>{{УГ}} <br />
<br />
'''Питерский и московский подходы''' — два подхода к мастерению игр, получивших своё название из-за регионов, где наиболее распостранены.<br />
<br />
== Суть ==<br />
<br />
'''Московский подход''' заключается в подборе на роль человека, который бы максимально эффективно исполнял функционал роли. Ведьмак должен мастерски сражаться, император — управлять людьми, шеф секретной службы - плести интриги.'''<br />
<br />
'''Питерский подход''' заключается в подборе на роль человека, который бы максимально правдоподобно сыграл характер персонажа. [[Ведьмак|Геральт]] должен вести себя как Геральт, Эмгыр реагировать и чувствовать, как Эмгыр, А Сигийзмунд Дийкстра — как Сигийзмунд Дийкстра.<br />
<br />
Понятно, что редко кто руководствуется только одним критерием. Но их значимость, «балансовый вес» при принятии решения о роли, разное. Для московского подхода более важна эффективность, для питерского — [[ролеплей]] и [[ОБВМ]].<br />
<br />
Отсюда же и странные для московского подхода питерские традиции писать микросюжеты и [[Шестистраничная вводная|шестистраничные загрузы]] для игроков.<br />
<br />
Стороннику московского подхода более-менее всё-равно, каким будет персонаж в плане характера и [[отыгрыш]]а, поэтому описанию его прошлого и внутренних мотиваций, можно не уделять много времени.<br />
А приверженцу подхода питерского важно именно то, чтобы человек максимально достоверно сыграл именно ту роль, в которой он его видит. Поэтому он прописывает для персонажа подробную «партитуру».<br />
<br />
Если описывать всё в рамках скилловой системы, то при выборе на роль ведьмака из двух игроков:<br />
*X с навыками фехтование '''7''' ролеплей '''3'''<br />
*Y с навыками фехтование '''3''' ролеплей '''7'''<br />
<br />
При [[Друзья мастеров|прочих равных]] московский мастер выберет игрока X, а питерский — Y.<br />
<br />
== Не только кастинг ==<br />
<br />
[[Аджантис]] приводит и другие особенности, характерные для того или иного подхода:<br />
<br />
'' В те сроки, когда московская [[МГ]] уже выложит правила игры, у [[Питер]]цев все еще на уровне концепций. Там, где москвичи уже 5-ую командную встречу назначают и прогружают-стыкуют игроков, питерцы даже ни одной еще не провели и форум для общения не создали.<br />
<br />
Отношение к [[строяк]]у сильно разное.''<br />
<br />
== Резюме ==<br />
<br />
Питерский подход — про богатый внутренний мир, духовность, красоту отыгрыша и силу переживаний.<br />
<br />
Московский подход — про эффективность.<br />
<br />
== На самом деле ==<br />
<br />
Распространённость подходов на соответствующей территории обусловлено историческими причинами. В Питере [[Питерский формат|обычная игра]] — на 50-80 человек, 100-120 — уже крупная, и потому принято делать игры, как кабинетки. В Москве ролевиков больше, по официальной классификации [[КомКон|КомКона]] и [[Золотой куб|Гой Куба]] классическая игра для региона — на 100-300 человек. И делают их, как игры крупные, с меньшей индивидуальной работой.<br />
<br />
Конечно, правильно было бы, при обозначении подходов, называть их «условно питерский» и «условно московский». Но кому интересны все эти оговорки?</div>Warpo